Гарантии

Наш интернет-магазин является фирменным магазином немецкой компании Beurer. На все товары, представленные в нашем каталоге, распространяется гарантия производителя.

После оформления заказа на физическое лицо

Ваша покупка будет доставлена курьером по указанному адресу. Оплата происходит наличными курьеру. Однако перед оплатой просим вас убедиться, что это именно тот товар, который вы заказывали, и обратить внимание на целостность упаковки и качество самого товара.

Следует помнить, что оплата курьеру подразумевает то, что на момент доставки вы не имели претензий к качеству товара.

Если вы хотите отказаться от покупки

Вы можете отказаться от покупки в момент доставки, если обнаружили:

  1. Вам привезли не тот товар, который вы заказывали в нашем магазине.
  2. На товаре видны признаки брака или повреждения.
  3. Товар не имеет необходимых сопровождающих документов.

Вы имеете право отказаться от покупки, даже если все вышеперечисленные признаки отсутствуют. В таком случае вам необходимо оплатить лишь стоимость доставки.

Общие условия обмена и возврата опубликованы на странице "Обмен и возврат".

ВАЖНО: многие товары в нашем магазине определяются как медицинская аппаратура (постановление правительства РФ №2463 от 31.12.2020 г., ФЗ №2300-1 от 07.02.1992), поэтому не подлежат возврату в течение 7 дней с момента покупки.

Гарантии для юридических лиц

Мы осуществляем продажу продукции Beurer любыми объемами и в любом ассортименте. Продажа производится по договору поставки и в полном соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для доставки грузов по России и за ее пределами мы прибегаем к услугам только проверенных транспортных компаний, подтвердивших свою надежность годами совместной работы. Это ПЭК, Деловые Линии и другие ТК. На время транспортировки все грузы страхуются.

В процессе эксплуатации товара

После доставки и оплаты товара, при возникновении каких-либо проблем с качеством и эксплуатацией медицинских приборов, вы можете обращаться в сервисные центры Beurer, адреса которых мы указываем в гарантийных талонах.

В течение срока указанной гарантии вы имеете право получать бесплатные консультации, осуществлять ремонт или замену приобретенной медицинской техники. По истечении гарантийного срока ремонт или замена изделия осуществляется за счет покупателя.

По всем вопросам вы можете звонить: +7 (495) 374-85-86 или +7 (812) 426-16-70.

Наши сертификаты:

 

Условия обмена и возврата

Как решить проблему? Форма предъявления рекламации:

Вы можете приложить до 10-х файлов (фото, видео, файлы DOC и XLS, архивы RAR или ZIP)

Ваш город - ? Вам скидка!

Просто выберите товары:

Мы свяжемся с Вами для оформления заказа

Персональное предложение действительно time

Получить
скидку